Разработка упаковки – это важнейший этап создания практически любого товара. Дело в том, что современные законы маркетинга диктуют свои условия, и товар без яркой и красочной упаковки просто не будет востребован покупателями. Поэтому разработке упаковки уделяется сегодня повышенное внимание всеми производителями товаров, включая крупные международные компании.
Разработка упаковки
Мы предлагаем нашим клиентам услуги по разработке упаковки товаров. Наши дизайнеры твёрдо уверены, что упаковка должна быть не только узнаваемой и чётко ассоциируемой с компанией-производителем, но и изготовленной из качественных материалов. Поэтому одним из направлений нашей работы является разработка фирменной упаковки. Зачастую она представляет собой упаковку из картона с логотипом компании. В задачу дизайнера также входит разработка конструкции упаковки и выбор её материала. Например, большой популярностью пользуется сегодня упаковка из крафт картона или картон гофрированный. Таким образом, качественная разработка упаковки включает несколько этапов:
- предварительный: сбор сведений о целевой аудитории, то есть о потребителях того или иного товара;
- выбор материала упаковки;
- разработка конструкции упаковки;
- выбор шрифтов, цвета для текста на упаковке.
Все эти этапы происходят до того, как упаковка будет непосредственно изготовлена. Поэтому разработка упаковки из картона – сложный и длительный процесс, требующий высокой квалификации от дизайнера.
Разработка упаковки в компании «Простые решения»
Наша компания имеет в штате несколько дизайнеров, чья профессиональная деятельность на протяжении длительного времени напрямую связана с разработкой упаковки. Профессиональное типографское оборудование для производства полиграфии позволяет нам изготавливать качественные товары в короткие сроки, а нашим клиентам – экономить время и деньги. Мы предлагаем вам профессиональную упаковку из картона на заказ, подарочную упаковку из картона и многое другое по привлекательным ценам. Цените своё время и заказывайте разработку упаковки у профессионалов. Мы умеем ценить время и знаем, чего хотят наши клиенты.